GWS 8 495 222 67 67
  • О нас
  • Ремонт Mercedes-Benz
    • Диагностика гулов и посторонних шумов в подвеске
    • Компьютерная диагностика
    • Кузовной ремонт
    • Ремонт АКПП
    • Ремонт бензинового двигателя
    • Ремонт дизельного двигателя
    • Ремонт узлов и агрегатов
    • Техническое обслуживание
    • Установка доп.оборудования
    • Шиномонтаж
    • Тюнинг и многие другие эксклюзивные работы
    • Замена цепи
  • Ремонт по моделям
    • Ремонт Мерседес GLK класса
    • Ремонт Мерсдес ML класса
    • Ремонт Мерседес C класса
    • Ремонт Мерседес CL класса
    • Ремонт Мерседес CLS класса
    • Ремонт Мерседес E класса
    • Ремонт Мерседес G класса
    • Ремонт Мерседес GL/GLS класса
    • Ремонт Мерседес S класса
    • Ремонт Мерседес SL класса
  • Продажа Mercedes-Benz
  • Запчасти
  • Фото работ
  • Контакты
  • Главная
  • Ремонт по моделям
  • Ремонт Мерседес C класса
First slide
Ремонт Мерседес C класса
Специализированный автотехцентр №1 в Москве
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Ремонт Мерседес C класса

Замена масла
от 1000 руб
Диагностика Авто
1500 руб
Диагностика подвески
1500 руб
Замена масла в АКПП
от 3500 руб
Замена тормозных колодок
от 1000 руб
Замена фильтра
от 500 руб

Мерседес C-класса появился в салонах в 1993 году, сразу став одной из самых популярных моделей среди всех компактных представительских автомобилей. Первоначально марка выпускалась в кузовах седан и универсал, а позднее линейку разбавили купе и кабриолет, которые также нашли своих почитателей. На сегодняшний день немецкий концерн выпустил 4 поколения автомобилей Mercedes C-класса в следующих кузовах:

  • W202 (впервые представлен в 1992 году);
  • W203 (начал выпускаться в 2000 году);
  • W204 (дебютировал в 2007 году);
  • W205 (актуальная модель, выпускаемая с 2014 года).

Основные проблемы при эксплуатации Mercedes C-класса

Марка зарекомендовала себя высокой надежностью и динамичностью, но все это можно обеспечить только при наличии соответствующего технического обслуживания. Особенно это актуально при агрессивной манере езды и движению по некачественным дорогам. В этом случае под наибольший удар подпадает двигатель, DSG и коробка переключения передач из-за рваного и нестабильного ритма работы (частые переключения, изменения числа оборотов). Их ремонт всегда выливается в копеечку при запущенности проблемы, поэтому для предупреждения больших расходов обращайте внимание на следующие симптомы:

  • посторонние звуки в КПП и двигателе;
  • повышенный расход масла и низкое его давление;
  • перегрев двигателя;
  • проблемы с запуском двигателя при исправных других системах;
  • горящая лампочка Check Engine;
  • движение рывками при переключении автоматической коробки передач;
  • подтеки масла и жидкостей;
  • появление запаха гари (обычно чувствуется при движении на высокой скорости);
  • вибрация неизвестного происхождения при движении и работе на холостых оборотах;
  • произвольное выбивание передачи;
  • белый дым из выхлопной трубы;
  • потеря мощности двигателя;
  • резкое увеличение расхода топлива;
  • невозможность включить ту или иную передачу.

В каждом из этих случаев необходимо как можно быстрее добраться до сервиса для проведения диагностики. Это позволит своевременно определить и устранить причину неисправности. В противном случае высок риск необходимости выполнения капительного ремонта двигателя с заменой или шлифовкой коленчатого вала, коробки передач, что чревато большими финансовыми расходами. Еще одним неприятным моментом станет выход из строя автомобиля в дороге, что потребует вызова эвакуатора или буксировки на большое расстояние. 

Наши цены


Вид услуги Цена, руб.
Замена масла ДВС 1000
Замена воздушного фильтра 500
Замена салонного фильтра 500
Замена перед. тормозных колодок 1000
Замена зад.тормозных колодок 1000
Замена перед.тормозных дисков+колодки 3000
Замена зад.тормозных дисков+колодки 3000
Замена масла АКПП 6ая серия 3500
Замена масла АКПП 9ая серия 4500
Профилактика тормозных механизмов 2000
Замена тормозной жидкости 2000
Замена масла РКПП 1000
Замена масла в мосту 1000
Переборка промежуточного вала 7000
Переборка поворотного кулака с регулировкой 12000
Замена жидкости ГУР 1500
Регулировка рулевого редуктора(с заменой сальника) 5000
Диагностика ходовой части 1500
Компьютерная диагностика 1500
Замена переднего карданного вала 2000
Замена заднего карданного вала 2000
Диагностика и ремонт блокировок 2500
Замена тормозной трубки 2000
Изготовление тормозной трубки 3000
Замена сайлентблоков передних продольных рычагов 8000
Замена сайлентблоков задних продольных рычагов 8000
Замена задней пружины 2000
Замена передней пружины 2000
Замена наконечника рулевой тяги 1500
Замена задней рулевой тяги 2000
Замена рулевого амортизатора 500

ООО "ДЖИ СЕРВИС"
ОГРН 1137746117915
ИНН/КПП 7730681066/773001001

Режим работы:
ПН - СБ с 10-00 до 21-00
ВС выходной

Адрес: Россия, г.Москва, Кутузовский проезд 16
тел. 8 495 222 67 67
e-mail: 7721972@mail.ru

Мы в соц-медиа
Возможность оплаты наличными и банковской картой

Политика конфиденциальности
Согласие на обработку персональных данных

© Copyright, 2017-2020

Форма обратной связи

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности