Mercedes-Benz ML – линейка кроссоверов премиального класса, которая выпускается немецкой компанией с 1997 года. Первоначально автомобиль предназначался для американского рынка, но затем модель появилась в салонах на других континентах. За период с 1997 по 2011 год было выпущено 1,17 миллиона Mercedes-Benz ML в трех вариантах кузова:
- W163 (выпускался с 1997 года);
- W164 (вышел с конвейера в 2005 году);
- W166 (стартовал в 2011 году).
В 2015 году Mercedes-Benz ML претерпел очередной рестайлинг, после которого модель была переименована в GLE-класс. Одновременно прежняя модель стала местом внедрения ряда новшеств:
- система электронного контроля устойчивости;
- система полного привода 4MATIC, распределяющая крутящий момент через три дифференциала.
В активе Mercedes-Benz ML сразу несколько почетных наград и званий:
- внедорожник 1998 года (журнал Motor Trend);
- мировой автомобиль 1999 года (опрос авторитетного жюри в Женеве);
- высокие оценки по уровню безопасности.
На выбор покупателей Mercedes-Benz ML оснащался широким выбором двигателей, позволяя обеспечить экономичность или наоборот динамичность при езде.
Линейка двигателей для Mercedes-Benz ML в кузове W163:
- R4 (объем 2,3 литра);
- V6 (объем 3,2 или 3,7 литра);
- V8 (объем 4,2, 5 или 5,4 литра);
- R5 дизельный с турбонагнетателем (объем 2,7 литра);
- V8 дизельный с турбонангетателем (объем 4 литра).
Линейка двигателей для Mercedes-Benz ML в кузове W163:
- V6 (объем 3,5 литра);
- V8 (объем 5, 5,5, 6,2 литра);
- V6 дизельный (объем 3 литра).
- V8 дизельный (объем 4 литра).
Линейка двигателей для Mercedes-Benz ML в кузове W166:
- V6 (объем 3,5 или 3 литра);
- V8 битурбированный (объем 4,6 или 5.5 литра);
- R4 дизельный битурбированный (объем 2,1 литра).
- V8 дизельный с турбокомпрессором (объем 3 литра).
Основные технические проблемы автомобиля
Практика показала, что относительно слабым местом стал двигатель и коробка передач, которые быстро теряют ресурс при агрессивной манере езды и несвоевременном техническом обслуживании. Ремонт этих агрегатов всегда выливается в копеечку, поэтому важно знать следующие симптомы, при которых нужно отправиться на проверенное СТО:
- повышенный расход моторного масла;
- утечка жидкости;
- несвоевременная замена масла в двигателе или коробке передач, антифриза;
- появление постороннего шума при езде или на холостых оборотах;
- посторонние звуки и хруст при переключении передач;
- рывки при движении;
- изменение динамик хода и рост расхода топлива;
- горящая лампочка Check Engine.
В каждом из этих случаев нужно обратиться на сервис для проведения диагностики и ремонта, который сэкономит немало средств и обойдется значительно дешевле, чем в запущенном случае.