Замена цепи ГРМ Мерседес — обычно проходит по графику ТО, но необходимо регулярно следить за растяжением цепи. Замена цепи делается примерно каждые 100 000 км. Если владелец авто следит за его состоянием, своевременно проводит замену моторного масла и использует качественные технические жидкости, то срок эксплуатации цепи может быть увеличен.
Процедуры по замене цепи ГРМ нужны всем моделям двигателей. Стоит также рассмотреть их распространенные неисправности и варианты решения таких проблем.
Двигатель | Стоимость работ |
M 157 | От 34000 |
M 156 | От 35000 |
M 272 | От 20000 |
M 273 | От 25000 |
M 276 | От 30000 |
M 278 | От 30000 |
M 274 | От 35000 |
Самые часто встречающиеся проблемы:
Наличие таких посторонних звуков в двигателе на холодном ходу происходит из-за процесса растяжения цепи ГРМ. Также может происходить по причине износа звезд муфт-возвращателей. Очень важно своевременно заменить цепь, ведь она потянет за собой неисправность самих муфт. Ошибка выдается при наличии проблем со звездой балансировочного вала. Его нужно просто заменить на новый.
Главные проблемы, которые связаны с ГРМ:
Все эти неполадки требуют своевременной диагностики и замены ремня ГРМ. Проблема может заключаться в растягивании этой цепи или износе шестерни промежуточного вала. Если проблема в растяжении цепи, то она происходит гораздо позже, чем на других моделях двигателей от данного производителя.
Главные проблемы при работе двигателя:
Посторонние звуки являются распространенным “симптомом” неисправности в данном двигателе. Они становятся результатом отсутствия масла в натяжителях цепей привода. Неисправность можно обнаружить только по звуку. Для решения проблем с посторонними звуками обязательно требуется менять натяжители с клапанами, которые и провоцируют все эти проблемы. Также возможно смещение импульсных дисков. Эта неисправность не останется незамеченной для самого авто и информация о ней появится на щитке автомобиля.
Типичные неполадки данного мотора:
Наличие посторонних металлических стуков свидетельствует о том, что сами натяжители цепей ГРМ отличаются своей несовершенной конструкцией еще с завода. Из-за них масло вытекает в поддон картера и при этом натяжитель существенно ослабляет цепи, хоть и работает в штатном режиме. Если долго не обращать внимание на посторонние звуки и продолжать использовать мотор в таком режиме, то это существенно ускорит износ ГРМ, а также соседних деталей и узлов. При своевременном обращении к специалистам будет достаточно обойтись заменой натяжителей на новые образцы.
Если стук постоянно продолжается, то это требует быстрой и обязательной диагностики. В результате нее специалисты смогут определить, что конкретно в системе требует замены.
Самые распространенные проблемы:
Причиной для появления всех проблем с посторонними звуками является неисправность ГРМ, которая обязательно требует своевременной диагностики и устранения, ведь в противном случае придется существенно переплачивать за ремонт. В самых крайних случаях, когда проблема уже сильно запущена, требуется демонтаж двигателя для того, чтобы привести сильно растянувшуюся цепь в порядок, ведь она будет задевать соседние детали и в мотор станут попадать продукты горения, что недопустимо для сохранения его качественной работы. Именно поэтому не стоит затягивать с ремонтом.
Распространенные проблемы:
В первом случае требуется замена форсунок. Общие проблемы исправляются только после диагностики в сервисном центре.
Распространенные проблемы:
При утечке охлаждающей жидкости обязательно следует обнаружить место протечки и устранить ее. Быстрый износ цепи ГРМ устраняется только заменой на новую и придерживанием правил ее эксплуатации с использованием качественных моторных масел. Задиры можно исправить при помощи специалистов мастерской, которые смогут решить данную проблему на ранней стадии обнаружения.