Замена масла
от 1000 руб
Диагностика Авто
1500 руб
Диагностика подвески
1500 руб
Замена масла в АКПП
от 3500 руб
Замена тормозных колодок
от 1000 руб
Замена фильтра
от 500 руб

Замена цепи

Замена цепи ГРМ Мерседес — обычно проходит по графику ТО, но необходимо регулярно следить за растяжением цепи. Замена цепи делается примерно каждые 100 000 км. Если владелец авто следит за его состоянием, своевременно проводит замену моторного масла и использует качественные технические жидкости, то срок эксплуатации цепи может быть увеличен. 

Процедуры по замене цепи ГРМ нужны всем моделям двигателей. Стоит также рассмотреть их распространенные неисправности и варианты решения таких проблем. 

Двигатель Стоимость работ
M 157 От 34000
M 156 От 35000
M 272 От 20000
M 273 От 25000
M 276 От 30000
M 278 От 30000
M 274 От 35000

M 272

Самые часто встречающиеся проблемы:

  • наличие металлического лязга и стуков на холодном двигателе;
  • на панели приборов «Check Engine» выдает ошибки 1200 и 1208.

Наличие таких посторонних звуков в двигателе на холодном ходу происходит из-за процесса растяжения цепи ГРМ. Также может происходить по причине износа звезд муфт-возвращателей. Очень важно своевременно заменить цепь, ведь она потянет за собой неисправность самих муфт. Ошибка выдается при наличии проблем со звездой балансировочного вала. Его нужно просто заменить на новый. 

M 273

Главные проблемы, которые связаны с ГРМ:

  • недолгий лязг после старта на холодном двигателе;
  • «Check Engine» выдает ошибки 1200 и 1208;
  • отмечается неровная работа мотора;
  • утрачивается мощность. 

Все эти неполадки требуют своевременной диагностики и замены ремня ГРМ. Проблема может заключаться в растягивании этой цепи или износе шестерни промежуточного вала. Если проблема в растяжении цепи, то она происходит гораздо позже, чем на других моделях двигателей от данного производителя. 

M 276

Главные проблемы при работе двигателя:

  • посторонние звуки из двигателя в процессе запуска на холодном ходу;
  • постоянный или долгий стук в ходе работы прогретого двигателя;
  • долгий запуск. 

Посторонние звуки являются распространенным “симптомом” неисправности в данном двигателе. Они становятся результатом отсутствия масла в натяжителях цепей привода. Неисправность можно обнаружить только по звуку. Для решения проблем с посторонними звуками обязательно требуется менять натяжители с клапанами, которые и провоцируют все эти проблемы. Также возможно смещение импульсных дисков. Эта неисправность не останется незамеченной для самого авто и информация о ней появится на щитке автомобиля. 

M 278

Типичные неполадки данного мотора:

  • металлические стуки и лязги при холодном пуске двигателя;
  • продолжительные шумы при работающем моторе.

Наличие посторонних металлических стуков свидетельствует о том, что сами натяжители цепей ГРМ отличаются своей несовершенной конструкцией еще с завода. Из-за них масло вытекает в поддон картера и при этом натяжитель существенно ослабляет цепи, хоть и работает в штатном режиме. Если долго не обращать внимание на посторонние звуки и продолжать использовать мотор в таком режиме, то это существенно ускорит износ ГРМ, а также соседних деталей и узлов. При своевременном обращении к специалистам будет достаточно обойтись заменой натяжителей на новые образцы. 

Если стук постоянно продолжается, то это требует быстрой и обязательной диагностики. В результате нее специалисты смогут определить, что конкретно в системе требует замены. 

M 274

Самые распространенные проблемы:

  • посторонние стучащие звуки в момент пуска мотора;
  • потеря мощности;
  • на «Check Engine» выдается ошибка по долгому запуску и положению распредвалов;
  • постоянные посторонние звуки в процессе работы мотора. 

Причиной для появления всех проблем с посторонними звуками является неисправность ГРМ, которая обязательно требует своевременной диагностики и устранения, ведь в противном случае придется существенно переплачивать за ремонт. В самых крайних случаях, когда проблема уже сильно запущена, требуется демонтаж двигателя для того, чтобы привести сильно растянувшуюся цепь в порядок, ведь она будет задевать соседние детали и в мотор станут попадать продукты горения, что недопустимо для сохранения его качественной работы. Именно поэтому не стоит затягивать с ремонтом. 

M 157

Распространенные проблемы:

  • выход из строя топливных форсунок;
  • общие проблемы топливной аппаратуры. 

В первом случае требуется замена форсунок. Общие проблемы исправляются только после диагностики в сервисном центре.

M 156

Распространенные проблемы:

  • утечка охлаждающей жидкости;
  • быстрый износ цепи ГРМ, особенно при использовании некачественных технических жидкостей;
  • задиры на 6-7 цилиндрах. 

При утечке охлаждающей жидкости обязательно следует обнаружить место протечки и устранить ее. Быстрый износ цепи ГРМ устраняется только заменой на новую и придерживанием правил ее эксплуатации с использованием качественных моторных масел. Задиры можно исправить при помощи специалистов мастерской, которые смогут решить данную проблему на ранней стадии обнаружения.